Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8444
Title: Особенности организации банковского маркетинга в системе продвижения банковских продуктов и услуг
Authors: Гончаренко, Т. В.
Санжаров, Д. В.
Keywords: экономика
финансы
банки
банковское дело
маркетинг
банковский маркетинг
банковские продукты
банковские услуги
ценовая политика
конкурентоспособность банка
ценообразование
Issue Date: 2014
Citation: Гончаренко, Т.В. Особенности организации банковского маркетинга в системе продвижения банковских продуктов и услуг / Т.В. Гончаренко, Д.В. Санжаров ; НИУ БелГУ // Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества : материалы II междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 15 нояб. 2013 г. / НИУ БелГУ; Харьков. нац. экон. ун-т; под ред. Е.В. Никулиной. - Белгород, 2014. - С. 202-206.
Abstract: Представлены основные факторы и механизмы организации банковского маркетинга в продвижении банковских продуктов и услуг
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8444
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goncharova_Osobennosti_14.pdf103.64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.