Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5405
Title: Особенности управления рекламной деятельностью в мебельном бизнесе
Authors: Суворова, Т.
Парфенова, Е. Н.
Keywords: экономика
маркетинг
реклама
рекламная деятельность
реклама мебели
мебельный бизнес
рекламные кампании
алгоритм рекламы
Issue Date: 15-Mar-2013
Citation: Парфенова, Е.Н. Особенности управления рекламной деятельностью в мебельном бизнесе / Е.Н. Парфенова, Т. Суворова ; НИУ БелГУ // Экономика, социология и право в современном мире: проблемы и поиски решений : ст. и тез. докл. 16-й междунар. науч-практ. конф., Пятигорск, 15-16 марта 2013 г. / Междунар. акад. финан. технологий. - Пятигорск, 2013. - С. 245-250
Abstract: В статье предложено создание алгоритма управления рекламной деятельностью, учитывающего особенности мебельного бизнеса
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5405
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parfenova_Osobennosti.pdf256.71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.