Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5405
Название: Особенности управления рекламной деятельностью в мебельном бизнесе
Авторы: Суворова, Т.
Парфенова, Е. Н.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
реклама
рекламная деятельность
реклама мебели
мебельный бизнес
рекламные кампании
алгоритм рекламы
Дата публикации: 15-Мар-2013
Библиографическое описание: Парфенова, Е.Н. Особенности управления рекламной деятельностью в мебельном бизнесе / Е.Н. Парфенова, Т. Суворова ; НИУ БелГУ // Экономика, социология и право в современном мире: проблемы и поиски решений : ст. и тез. докл. 16-й междунар. науч-практ. конф., Пятигорск, 15-16 марта 2013 г. / Междунар. акад. финан. технологий. - Пятигорск, 2013. - С. 245-250
Краткий осмотр (реферат): В статье предложено создание алгоритма управления рекламной деятельностью, учитывающего особенности мебельного бизнеса
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5405
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Parfenova_Osobennosti.pdf256.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.