Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Subject маркетинг
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 75 to 94 of 278
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2017
Направления, формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиям
Мухтарова, Ю. Т.
2014
Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки
-
2018
Оптимизация инструментов маркетинга на предприятии розничной торговли
Омельченко, М. С.
2021
Организационная структура служб гостиничного предприятия и их взаимосвязь
Ясенок, С. Н.
;
Нежельченко, Е. В.
2017
Организация и совершенствование маркетинговой деятельности предприятий розничной торговли
Серегина, М. Ю.
2017
Организация маркетинговой деятельности на рынке детских товаров
Бреус, О. А.
2019
Организация рекламной деятельности коммерческого предприятия
Талабаева, Ю. С.
2016
Организация эффективного продвижения ресторанного продукта (на примере ООО "Эскалибур")
Корнева, К. Э.
2012
Основные маркетинговые тенденции формирования ассортимента лекарственных средств растительного происхождения на российском фармацевтическом рынке
Афанасьева, Т. Г.
;
Дремова, Н. Б.
2017
Основные разработки стратегии развития предприятия путем совершенствования организационной структуры ООО "Белгородский складской комплекс"
Исмаилов, Р. Т.
2018
Особенности использования инструментов интернет-маркетинга на предприятии
Ткач, В. В.
;
Слинков, А. М.
2014
Особенности организации банковского маркетинга в системе продвижения банковских продуктов и услуг
Гончаренко, Т. В.
;
Санжаров, Д. В.
15-Mar-2013
Особенности управления рекламной деятельностью в мебельном бизнесе
Суворова, Т.
;
Парфенова, Е. Н.
2013
Особенности формирования и реализации региональных инвестиционных проектов: проблемы и перспективы = Features of the formation and implementation of regional investment projects: problems and prospects
Парфенова, Е. Н.
2017
Оценка и повышение конкурентоспособности продукции производственных предприятий
Гончаров, Н. Г.
2018
Оценка конкурентоспособности торгового предприятия и пути ее повышения
Сапунова, Т. В.
2017
Оценка факторов внешней и внутренней среды
Пензева, В. Т.
2019
Оценка эффективности использования POS-материалов в аптеке
Сверчкова, Н. К.
2017
Повышение конкурентоспособности ООО ТЛК "ПЕГАС" на рынке грузоперевозок
Уланская, А. А.
2016
Повышение конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса (на примере ООО "Шафран")
Бобровская, Л. В.