Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9755
Title: Рекламный текст как явление культуры и дискурс
Authors: Кожемякин, Е. А.
Воронкина, Ю. И.
Keywords: языкознание
стилистика
реклама
рекламный текст
рекламное сообщение
культурный контекст
средства коммуникации
дискурс
контекст
Issue Date: 2008
Citation: Кожемякин, Е.А. Рекламный текст как явление культуры и дискурс / Е.А. Кожемякин, Ю.И. Воронкина ; БелГУ // Культура в зеркале языка и литературы : материалы междунар. науч. конф., Тамбов, 15-16 апр. 2008 г. / Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина ; отв. ред. Н.В. Ушкова. - Тамбов, 2008. - С. 312-314
Abstract: О функциональном аспекте рекламы и ее воздействии на адресата. Предлагается рассмотреть специфичные черты рекламного текста, отличающие его от текстов иного рода
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9755
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozhemyakin_Reklamnii.pdf249.33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.