Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/9755
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКожемякин, Е. А.-
dc.contributor.authorВоронкина, Ю. И.-
dc.date.accessioned2015-06-02T07:13:03Z-
dc.date.available2015-06-02T07:13:03Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationКожемякин, Е.А. Рекламный текст как явление культуры и дискурс / Е.А. Кожемякин, Ю.И. Воронкина ; БелГУ // Культура в зеркале языка и литературы : материалы междунар. науч. конф., Тамбов, 15-16 апр. 2008 г. / Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина ; отв. ред. Н.В. Ушкова. - Тамбов, 2008. - С. 312-314ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9755-
dc.description.abstractО функциональном аспекте рекламы и ее воздействии на адресата. Предлагается рассмотреть специфичные черты рекламного текста, отличающие его от текстов иного родаru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectстилистикаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectрекламное сообщениеru
dc.subjectкультурный контекстru
dc.subjectсредства коммуникацииru
dc.subjectдискурсru
dc.subjectконтекстru
dc.titleРекламный текст как явление культуры и дискурсru
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozhemyakin_Reklamnii.pdf249.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.