Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9755
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКожемякин, Е. А.-
dc.contributor.authorВоронкина, Ю. И.-
dc.date.accessioned2015-06-02T07:13:03Z-
dc.date.available2015-06-02T07:13:03Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationКожемякин, Е.А. Рекламный текст как явление культуры и дискурс / Е.А. Кожемякин, Ю.И. Воронкина ; БелГУ // Культура в зеркале языка и литературы : материалы междунар. науч. конф., Тамбов, 15-16 апр. 2008 г. / Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина ; отв. ред. Н.В. Ушкова. - Тамбов, 2008. - С. 312-314ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9755-
dc.description.abstractО функциональном аспекте рекламы и ее воздействии на адресата. Предлагается рассмотреть специфичные черты рекламного текста, отличающие его от текстов иного родаru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectстилистикаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectрекламное сообщениеru
dc.subjectкультурный контекстru
dc.subjectсредства коммуникацииru
dc.subjectдискурсru
dc.subjectконтекстru
dc.titleРекламный текст как явление культуры и дискурсru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozhemyakin_Reklamnii.pdf249.33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.