Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9740
Title: Методы прогнозирования результатов деятельности информационного печатного издания
Authors: Зыкова, И. Е.
Keywords: экономика
прогнозирование
средства массовой информации
СМИ
теория журналистики
печатные издания
прогнозирование результатов
методы прогнозирования
маркетинг
конкурентная борьба
масс-медиа
рекламные площади
объем продаж
Issue Date: 2010
Citation: Зыкова, И.Е. Методы прогнозирования результатов деятельности информационного печатного издания / И.Е. Зыкова ; БелГУ // Белгородская область: прошлое, настоящее и будущее : материалы обл. науч.-практ. конф., Белгород, 22 дек. 2009 г. : в 3 ч. / под ред. Ю.В. Коврижных. - Белгород, 2010. - Ч.3.-С. 130-134.
Abstract: О применении маркетинговых принципов в развитии средств массовой информации в условиях конкурентной борьбы среди масс-медиа
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9740
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zykova_Metody.pdf3.31 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.