Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9740
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗыкова, И. Е.-
dc.date.accessioned2015-06-01T11:50:12Z-
dc.date.available2015-06-01T11:50:12Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЗыкова, И.Е. Методы прогнозирования результатов деятельности информационного печатного издания / И.Е. Зыкова ; БелГУ // Белгородская область: прошлое, настоящее и будущее : материалы обл. науч.-практ. конф., Белгород, 22 дек. 2009 г. : в 3 ч. / под ред. Ю.В. Коврижных. - Белгород, 2010. - Ч.3.-С. 130-134.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9740-
dc.description.abstractО применении маркетинговых принципов в развитии средств массовой информации в условиях конкурентной борьбы среди масс-медиаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectпрогнозированиеru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectтеория журналистикиru
dc.subjectпечатные изданияru
dc.subjectпрогнозирование результатовru
dc.subjectметоды прогнозированияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectконкурентная борьбаru
dc.subjectмасс-медиаru
dc.subjectрекламные площадиru
dc.subjectобъем продажru
dc.titleМетоды прогнозирования результатов деятельности информационного печатного изданияru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zykova_Metody.pdf3.31 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.