Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9740
Название: Методы прогнозирования результатов деятельности информационного печатного издания
Авторы: Зыкова, И. Е.
Ключевые слова: экономика
прогнозирование
средства массовой информации
СМИ
теория журналистики
печатные издания
прогнозирование результатов
методы прогнозирования
маркетинг
конкурентная борьба
масс-медиа
рекламные площади
объем продаж
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Зыкова, И.Е. Методы прогнозирования результатов деятельности информационного печатного издания / И.Е. Зыкова ; БелГУ // Белгородская область: прошлое, настоящее и будущее : материалы обл. науч.-практ. конф., Белгород, 22 дек. 2009 г. : в 3 ч. / под ред. Ю.В. Коврижных. - Белгород, 2010. - Ч.3.-С. 130-134.
Краткий осмотр (реферат): О применении маркетинговых принципов в развитии средств массовой информации в условиях конкурентной борьбы среди масс-медиа
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9740
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zykova_Metody.pdf3.31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.