Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9563
Название: Социологический подход к исследованию социального маркетинга
Авторы: Воронова, И. И.
Ключевые слова: социология
экономическая социология
маркетинг
маркетинговые исследования
социальный маркетинг
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Воронова, И.И. Социологический подход к исследованию социального маркетинга / И.И. Воронова ; БелГУ // Культурно-цивилизационные особенности развития российского общества в постсоветский период : материалы ежегод. межрегион. науч. конф., Белгород, 16 мая 2008 г. / под ред. М.Н. Свистунова, Н.И. Рудневой. - Белгород, 2008. - С. 24-34.
Краткий осмотр (реферат): Исследуется сущность социального маркетинга в контексте социологического знания
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9563
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voronova_Sotsiologicheskiy.pdf553.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.