Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9563
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоронова, И. И.-
dc.date.accessioned2015-05-26T12:48:53Z-
dc.date.available2015-05-26T12:48:53Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationВоронова, И.И. Социологический подход к исследованию социального маркетинга / И.И. Воронова ; БелГУ // Культурно-цивилизационные особенности развития российского общества в постсоветский период : материалы ежегод. межрегион. науч. конф., Белгород, 16 мая 2008 г. / под ред. М.Н. Свистунова, Н.И. Рудневой. - Белгород, 2008. - С. 24-34.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9563-
dc.description.abstractИсследуется сущность социального маркетинга в контексте социологического знанияru
dc.language.isoruru
dc.subjectсоциологияru
dc.subjectэкономическая социологияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectсоциальный маркетингru
dc.titleСоциологический подход к исследованию социального маркетингаru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voronova_Sotsiologicheskiy.pdf553.09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.