Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9327
Название: Мультимедийный и интерактивный контент как инструмент повышения туристской привлекательности региона : на примере Белгородской области
Авторы: Богомазова, И. В.
Вишневская, Е. В.
Климова, Т. Б.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
туристско-рекреационный комплекс
информационные технологии
регионы
Белгородская область
конкурентоспособность
мультимедийные экскурсии
аудиогиды
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Богомазова, И.В. Мультимедийный и интерактивный контент как инструмент повышения туристской привлекательности региона : на примере Белгородской области / И.В. Богомазова, Е.В. Вишневская, Т.Б. Климова ; НИУ БелГУ // Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества : материалы III междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 25 нояб. 2014 г. : в 2 ч. / НИУ БелГУ, Харьков. нац. экон. ун-т ; под ред. Е.В. Никулиной . - Белгород, 2015. - Ч.2.-С. 230-233.
Краткий осмотр (реферат): Обоснована целесообразность продвижения и популяризации туристских дестинацийв Белгородском регионе, повышения доступности данных о туристских объектах, разработки новых туристских продуктов на основе обработки и систематизации данных оценки туристско- рекреационного потенциала в форме мультимедийных экскурсий, мультиязычных GPS- экскурсионных систем и аудиогидов, позволяющих в реальном времени туристам ознакомиться с достопримечательностями региона и наглядно преподнести туристский продукт
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9327
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bogomazova_Multimediinyi_15.pdf65.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.