Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9327
Title: Мультимедийный и интерактивный контент как инструмент повышения туристской привлекательности региона : на примере Белгородской области
Authors: Богомазова, И. В.
Вишневская, Е. В.
Климова, Т. Б.
Keywords: экономика
экономика туризма
туристско-рекреационный комплекс
информационные технологии
регионы
Белгородская область
конкурентоспособность
мультимедийные экскурсии
аудиогиды
Issue Date: 2015
Citation: Богомазова, И.В. Мультимедийный и интерактивный контент как инструмент повышения туристской привлекательности региона : на примере Белгородской области / И.В. Богомазова, Е.В. Вишневская, Т.Б. Климова ; НИУ БелГУ // Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества : материалы III междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 25 нояб. 2014 г. : в 2 ч. / НИУ БелГУ, Харьков. нац. экон. ун-т ; под ред. Е.В. Никулиной . - Белгород, 2015. - Ч.2.-С. 230-233.
Abstract: Обоснована целесообразность продвижения и популяризации туристских дестинацийв Белгородском регионе, повышения доступности данных о туристских объектах, разработки новых туристских продуктов на основе обработки и систематизации данных оценки туристско- рекреационного потенциала в форме мультимедийных экскурсий, мультиязычных GPS- экскурсионных систем и аудиогидов, позволяющих в реальном времени туристам ознакомиться с достопримечательностями региона и наглядно преподнести туристский продукт
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9327
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogomazova_Multimediinyi_15.pdf65.62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.