Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8682
Title: Региональный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности Белгородской области
Authors: Андросова, А. В.
Изория, Э. Е.
Исаева, А. И.
Keywords: экономика
региональная экономика
маркетинг
конкурентоспособность
Белгородская область
территориальный маркетинг
экономический потенциал
Issue Date: 2014
Citation: Андросова, А.В. Региональный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности Белгородской области / А.В. Андросова, Э.Е. Изория, А.И. Исаева ; НИУ БелГУ // Актуальные проблемы развития национальной и региональной экономики : сб. науч. тр. V междунар. науч.-практ. конф. для студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Белгород, 24 апр. 2014 г. / под науч. ред. Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчиной. - Белгород, 2014. - С. 30-32.
Abstract: О стратегии маркетинга конкурентоспособности внешнеэкономического, инвестиционного и туристско-рекреационного потенциалов Белгородской области
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8682
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Androsova_Regionalnyy_marketing.pdf80.67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.