Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8682
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАндросова, А. В.-
dc.contributor.authorИзория, Э. Е.-
dc.contributor.authorИсаева, А. И.-
dc.date.accessioned2014-12-19T08:51:33Z-
dc.date.available2014-12-19T08:51:33Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАндросова, А.В. Региональный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности Белгородской области / А.В. Андросова, Э.Е. Изория, А.И. Исаева ; НИУ БелГУ // Актуальные проблемы развития национальной и региональной экономики : сб. науч. тр. V междунар. науч.-практ. конф. для студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Белгород, 24 апр. 2014 г. / под науч. ред. Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчиной. - Белгород, 2014. - С. 30-32.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8682-
dc.description.abstractО стратегии маркетинга конкурентоспособности внешнеэкономического, инвестиционного и туристско-рекреационного потенциалов Белгородской областиru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectрегиональная экономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.subjectтерриториальный маркетингru
dc.subjectэкономический потенциалru
dc.titleРегиональный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности Белгородской областиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Androsova_Regionalnyy_marketing.pdf80.67 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.