Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7528
Название: Создание системы качественного обслуживания потребителей
Авторы: Климова, Т. Б.
Опанасенко, Е. Ю.
Ключевые слова: экономика
экономика предприятия
организация производства
сервис
сервисное обслуживание
качество обслуживания
потребители
формы сервисного обслуживания
маркетинг
внутренний маркетинг
конкурентные преимущества
машиностроительные заводы
Белгородская область
Шебекино
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Климова, Т.Б. Создание системы качественного обслуживания потребителей / Т.Б. Климова, Е.Ю. Опанасенко ; БелГУ // Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 17-19 ноября 2009 г. : в 2 ч. / БелГУ, фак. бизнеса и сервиса ; отв. ред. Г.И. Ткаченко. - Белгород, 2009. - Ч.1.-С. 179-182
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены формы сервисного обслуживания. Приведен перечень необходимых элементов обслуживания для повышения эффективности деятельности предприятия
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7528
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimova_Sozdanie.pdf111.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.