Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7528
Title: Создание системы качественного обслуживания потребителей
Authors: Климова, Т. Б.
Опанасенко, Е. Ю.
Keywords: экономика
экономика предприятия
организация производства
сервис
сервисное обслуживание
качество обслуживания
потребители
формы сервисного обслуживания
маркетинг
внутренний маркетинг
конкурентные преимущества
машиностроительные заводы
Белгородская область
Шебекино
Issue Date: 2009
Citation: Климова, Т.Б. Создание системы качественного обслуживания потребителей / Т.Б. Климова, Е.Ю. Опанасенко ; БелГУ // Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 17-19 ноября 2009 г. : в 2 ч. / БелГУ, фак. бизнеса и сервиса ; отв. ред. Г.И. Ткаченко. - Белгород, 2009. - Ч.1.-С. 179-182
Abstract: Рассмотрены формы сервисного обслуживания. Приведен перечень необходимых элементов обслуживания для повышения эффективности деятельности предприятия
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7528
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimova_Sozdanie.pdf111.71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.