Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7492
Title: Особенности организации процесса обучения английскому языку на основе учета индивидуальных особенностей обучаемых
Authors: Францева, Ю. В.
Keywords: педагогика
методика преподавания
английский язык
индивидуальные особенности
процесс обучения
индивидуализированные упражнения
адаптивные упражнения
совершенствующие упражнения
речевая деятельность
Issue Date: 2003
Citation: Францева, Ю.В. Особенности организации процесса обучения английскому языку на основе учета индивидуальных особенностей обучаемых / Ю.В. Францева ; БелГУ // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе : материалы докл. и сообщ. межрегион. науч.-метод. конф., Белгород, 8-9 апр. 2003 г. : межвуз. сб. науч. тр. / БелГУ ; под ред. Л.Н. Борисовой. - Белгород, 2003. - Вып.3.-С. 74-78
Abstract: Основные типы индивидуализированных упражнений (адаптивные, корректирующие, совершенствующие), которые могут использоваться как при работе над языковым материалом, так и при обучении различным видам речевой деятельности на уроках английского языка
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7492
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Frantseva_Osobennosti_organizatsii.pdf197.68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.