Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7492
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФранцева, Ю. В.-
dc.date.accessioned2014-02-04T05:41:20Z-
dc.date.available2014-02-04T05:41:20Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationФранцева, Ю.В. Особенности организации процесса обучения английскому языку на основе учета индивидуальных особенностей обучаемых / Ю.В. Францева ; БелГУ // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе : материалы докл. и сообщ. межрегион. науч.-метод. конф., Белгород, 8-9 апр. 2003 г. : межвуз. сб. науч. тр. / БелГУ ; под ред. Л.Н. Борисовой. - Белгород, 2003. - Вып.3.-С. 74-78ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7492-
dc.description.abstractОсновные типы индивидуализированных упражнений (адаптивные, корректирующие, совершенствующие), которые могут использоваться как при работе над языковым материалом, так и при обучении различным видам речевой деятельности на уроках английского языкаru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectметодика преподаванияru
dc.subjectанглийский языкru
dc.subjectиндивидуальные особенностиru
dc.subjectпроцесс обученияru
dc.subjectиндивидуализированные упражненияru
dc.subjectадаптивные упражненияru
dc.subjectсовершенствующие упражненияru
dc.subjectречевая деятельностьru
dc.titleОсобенности организации процесса обучения английскому языку на основе учета индивидуальных особенностей обучаемыхru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Frantseva_Osobennosti_organizatsii.pdf197.68 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.