Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6785
Название: Номинативные особенности французского языка в сфере рекламы парфюмерной продукции
Авторы: Котенева, И. Л.
Ключевые слова: языкознание
французский язык
языковые единицы
дискурс
рекламный дискурс
реклама
парфюмерная продукция
рекламный текст
запахи
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Котенева, И.Л. Номинативные особенности французского языка в сфере рекламы парфюмерной продукции / И.Л. Котенева ; БелГУ // Французский язык и культура Франции в России XXI века : материалы II междунар. науч.-практ. конф., Нижний Новгород, 2-3 нояб. 2009 г.. - Нижний Новгород, 2009. - С. 48-51.
Краткий осмотр (реферат): Изучение номинативного потенциала текста рекламы, направленного на установление функционального диапазона единиц языка, и дающего возможность выявить тенденции развития языковой номинации в структуре особого информационного единства, которым является рекламный дискурс
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6785
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Koteneva_Nomenativnie_.PDF295.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.