Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6785
Title: Номинативные особенности французского языка в сфере рекламы парфюмерной продукции
Authors: Котенева, И. Л.
Keywords: языкознание
французский язык
языковые единицы
дискурс
рекламный дискурс
реклама
парфюмерная продукция
рекламный текст
запахи
Issue Date: 2009
Citation: Котенева, И.Л. Номинативные особенности французского языка в сфере рекламы парфюмерной продукции / И.Л. Котенева ; БелГУ // Французский язык и культура Франции в России XXI века : материалы II междунар. науч.-практ. конф., Нижний Новгород, 2-3 нояб. 2009 г.. - Нижний Новгород, 2009. - С. 48-51.
Abstract: Изучение номинативного потенциала текста рекламы, направленного на установление функционального диапазона единиц языка, и дающего возможность выявить тенденции развития языковой номинации в структуре особого информационного единства, которым является рекламный дискурс
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6785
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Koteneva_Nomenativnie_.PDF295.66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.