Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6731
Название: Технология контрастной постановки учебно-творческих задач как средство организации процесса освоения выразительных средств изображения учениками художественной школы
Авторы: Стариченко, Д. Е.
Польникова, А. П.
Ключевые слова: педагогика
методика преподавания
изобразительное искусство
педагогические технологии
средства изображения
учебно-творческие задачи
контрастные задачи
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Стариченко, Д.Е. Технология контрастной постановки учебно-творческих задач как средство организации процесса освоения выразительных средств изображения учениками художественной школы / Д.Е. Стариченко, А.П. Польникова ; НИУ БелГУ // Развитие творческих способностей детей и молодежи в образовательном пространстве : материалы междунар. науч.-практ. семинара, Белгород, 26 окт. 2012 г. / отв. ред. О.В. Муромцева. - Белгород, 2012. - С. 168-174.
Краткий осмотр (реферат): В основе описываемой технологии лежит построение учебного процесса на решении ряда контрастных задач, которые реализуются в соответствии с алгоритмом познавательной деятельности
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6731
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Starichenko_Teknologiya.PDF251.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.