http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6731
Название: | Технология контрастной постановки учебно-творческих задач как средство организации процесса освоения выразительных средств изображения учениками художественной школы |
Авторы: | Стариченко, Д. Е. Польникова, А. П. |
Ключевые слова: | педагогика методика преподавания изобразительное искусство педагогические технологии средства изображения учебно-творческие задачи контрастные задачи |
Дата публикации: | 2012 |
Библиографическое описание: | Стариченко, Д.Е. Технология контрастной постановки учебно-творческих задач как средство организации процесса освоения выразительных средств изображения учениками художественной школы / Д.Е. Стариченко, А.П. Польникова ; НИУ БелГУ // Развитие творческих способностей детей и молодежи в образовательном пространстве : материалы междунар. науч.-практ. семинара, Белгород, 26 окт. 2012 г. / отв. ред. О.В. Муромцева. - Белгород, 2012. - С. 168-174. |
Краткий осмотр (реферат): | В основе описываемой технологии лежит построение учебного процесса на решении ряда контрастных задач, которые реализуются в соответствии с алгоритмом познавательной деятельности |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6731 |
Располагается в коллекциях: | Статьи из сборников |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Starichenko_Teknologiya.PDF | 251.87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.