Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6731
Title: Технология контрастной постановки учебно-творческих задач как средство организации процесса освоения выразительных средств изображения учениками художественной школы
Authors: Стариченко, Д. Е.
Польникова, А. П.
Keywords: педагогика
методика преподавания
изобразительное искусство
педагогические технологии
средства изображения
учебно-творческие задачи
контрастные задачи
Issue Date: 2012
Citation: Стариченко, Д.Е. Технология контрастной постановки учебно-творческих задач как средство организации процесса освоения выразительных средств изображения учениками художественной школы / Д.Е. Стариченко, А.П. Польникова ; НИУ БелГУ // Развитие творческих способностей детей и молодежи в образовательном пространстве : материалы междунар. науч.-практ. семинара, Белгород, 26 окт. 2012 г. / отв. ред. О.В. Муромцева. - Белгород, 2012. - С. 168-174.
Abstract: В основе описываемой технологии лежит построение учебного процесса на решении ряда контрастных задач, которые реализуются в соответствии с алгоритмом познавательной деятельности
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6731
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Starichenko_Teknologiya.PDF251.87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.