Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6566
Название: Язык как средство коммуникации в политической / коммерческой рекламе
Авторы: Говзан, И. И.
Ключевые слова: языкознание
русский язык
стилистика
реклама
язык рекламы
политическая реклама
коммерческая реклама
функции рекламы
средства коммуникации
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Говзан, И.И. Язык как средство коммуникации в политической / коммерческой рекламе / И.И. Говзан ; НИУ БелГУ // Язык как фактор интеграции образовательных систем и культур : междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 2012 г. : сб. науч. ст. / под ред. И.Б. Игнатовой. - Белгород, 2012. - Вып.7, ч.1.-С. 44-47.
Краткий осмотр (реферат): Авторское исследование языка политической и коммерческой рекламы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6566
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Govzan_Yazyk.pdf209.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.