Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6566
Title: Язык как средство коммуникации в политической / коммерческой рекламе
Authors: Говзан, И. И.
Keywords: языкознание
русский язык
стилистика
реклама
язык рекламы
политическая реклама
коммерческая реклама
функции рекламы
средства коммуникации
Issue Date: 2012
Citation: Говзан, И.И. Язык как средство коммуникации в политической / коммерческой рекламе / И.И. Говзан ; НИУ БелГУ // Язык как фактор интеграции образовательных систем и культур : междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 2012 г. : сб. науч. ст. / под ред. И.Б. Игнатовой. - Белгород, 2012. - Вып.7, ч.1.-С. 44-47.
Abstract: Авторское исследование языка политической и коммерческой рекламы
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6566
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Govzan_Yazyk.pdf209.47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.