Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6482
Название: Концептуально-организационные основы формирования стратегии туристической фирмы на основе комплексного подхода в управлении
Авторы: Лихошерстова, Г. Н.
Лихошерстов, А. Ю.
Ключевые слова: экономика
индустрия гостеприимства
индустрия туризма
экономика туризма
туризм
рынок туризма
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Лихошерстова, Г.Н. Концептуально-организационные основы формирования стратегии туристической фирмы на основе комплексного подхода в управлении / Г.Н. Лихошерстова, А.Ю. Лихошерстов ; БелГУ // Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 17-19 нояб. 2009 г. : в 2 ч. / отв. ред. Г.И. Ткаченко. - Белгород, 2009. - Ч.2.-С. 195-200
Краткий осмотр (реферат): Стратегия логистики туристского предприятия
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6482
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Likhosherstova_Kontseptualno.pdf5.29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.