Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6482
Title: Концептуально-организационные основы формирования стратегии туристической фирмы на основе комплексного подхода в управлении
Authors: Лихошерстова, Г. Н.
Лихошерстов, А. Ю.
Keywords: экономика
индустрия гостеприимства
индустрия туризма
экономика туризма
туризм
рынок туризма
Issue Date: 2009
Citation: Лихошерстова, Г.Н. Концептуально-организационные основы формирования стратегии туристической фирмы на основе комплексного подхода в управлении / Г.Н. Лихошерстова, А.Ю. Лихошерстов ; БелГУ // Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 17-19 нояб. 2009 г. : в 2 ч. / отв. ред. Г.И. Ткаченко. - Белгород, 2009. - Ч.2.-С. 195-200
Abstract: Стратегия логистики туристского предприятия
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6482
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Likhosherstova_Kontseptualno.pdf5.29 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.