Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62987
Title: Телемедицина как инструмент дистанционных маркетинговых коммуникаций в сфере здравоохранения
Authors: Луговская, М. В.
Зубарева, Н. Н.
Keywords: медицина
организация здравоохранения
телемедицина
маркетинг здравоохранения
социальное дистанцирование
дистанционные медицинские консультации
Issue Date: 2021
Citation: Луговская, М.В. Телемедицина как инструмент дистанционных маркетинговых коммуникаций в сфере здравоохранения / М.В. Луговская, Н.Н. Зубарева // Практический маркетинг. - 2021. - №12(286).-С. 29-34. - Библиогр.: с. 34.
Abstract: Маркетинговые коммуникации в сфере здравоохранения представляют собой коммуникационное поле, в котором представлены такие группы контрагентов, как: органы государственной власти, страховые компании, специалисты в области здравоохранения, представители средств массовой информации, пациенты и другие стороны, заинтересованные в сохранении и укреплении здоровья населения
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62987
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zubareva_Telemedistina_21.pdf105.69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.