Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62983
Title: Вопросы применения маркетинговых коммуникаций в привлечении и удержании потребителей в сегменте коммерческой медицины
Authors: Зубарева, Н. Н.
Чисников, В. А.
Keywords: медицина
организация здравоохранения
коммерческая медицина
коммерческие медицинские центры
маркетинговые коммуникации
потребители
Белгородская область
Issue Date: 2021
Citation: Зубарева, Н.Н. Вопросы применения маркетинговых коммуникаций в привлечении и удержании потребителей в сегменте коммерческой медицины / Н.Н. Зубарева, В.А. Чисников // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2021. - №2(74).-С. 41-47. - Библиогр.: с. 46-47.
Abstract: Авторами анализируется положительная динамика спроса в сегменте коммерческой медицины, а также формат и направленность применяемых коммуникационных офлайн- и онлайн-решений. Сделан вывод о дальнейшей индивидуализации маркетинговых коммуникаций, применяемых клиниками, ввиду ужесточения конкуренции и необходимости большей персонализации в учете потребительских запросов
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62983
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zubareva_Voprosy_21.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.