Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62071
Title: Доверие потребителей образовательных услуг как фактор формирования позитивного имиджа частной образовательной организации
Authors: Тарабаева, В. Б.
Мирошникова, О. С.
Keywords: социология
социология образования
частные образовательные организации
образовательные услуги
позитивный имидж организации
имиджевое мышление
факторы доверия
конкурентоспособность
Issue Date: 2019
Citation: Тарабаева, В.Б. Доверие потребителей образовательных услуг как фактор формирования позитивного имиджа частной образовательной организации / В.Б. Тарабаева, О.С. Мирошникова ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Философия. Социология. Право. - 2019. - Т.44, №2.-С. 213-221. - Doi: 10.18413/2075-4566-2019-44-2-213-221.
Abstract: С помощью социологического опроса авторами определены положительные и отрицательные стороны двух типов дошкольных образовательных организаций. Анализируются данные, полученные в ходе изучения факторов доверия, как основополагающих при формировании позитивного имиджа частных образовательных организаций. Выявлены сходства и различия факторов доверия потребителей образовательных услуг государственных и частных дошкольных образовательных организаций Белгородской области
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62071
Appears in Collections:Т. 44, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarabaeva_Doverie.pdf710.08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.