Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62071
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТарабаева, В. Б.-
dc.contributor.authorМирошникова, О. С.-
dc.date.accessioned2024-04-05T09:27:06Z-
dc.date.available2024-04-05T09:27:06Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТарабаева, В.Б. Доверие потребителей образовательных услуг как фактор формирования позитивного имиджа частной образовательной организации / В.Б. Тарабаева, О.С. Мирошникова ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Философия. Социология. Право. - 2019. - Т.44, №2.-С. 213-221. - Doi: 10.18413/2075-4566-2019-44-2-213-221.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62071-
dc.description.abstractС помощью социологического опроса авторами определены положительные и отрицательные стороны двух типов дошкольных образовательных организаций. Анализируются данные, полученные в ходе изучения факторов доверия, как основополагающих при формировании позитивного имиджа частных образовательных организаций. Выявлены сходства и различия факторов доверия потребителей образовательных услуг государственных и частных дошкольных образовательных организаций Белгородской областиru
dc.language.isoruru
dc.subjectсоциологияru
dc.subjectсоциология образованияru
dc.subjectчастные образовательные организацииru
dc.subjectобразовательные услугиru
dc.subjectпозитивный имидж организацииru
dc.subjectимиджевое мышлениеru
dc.subjectфакторы доверияru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.titleДоверие потребителей образовательных услуг как фактор формирования позитивного имиджа частной образовательной организацииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 44, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarabaeva_Doverie.pdf710.08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.