Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61693
Название: Корпоративные ценности как основа формирования уникальной идентичности корпораций
Авторы: Осипова, Е. А.
Ключевые слова: организационная культура
корпоративные ценности
корпоративная идентичность
коммерческие компании
некоммерческие организации
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Осипова, Е. А. Корпоративные ценности как основа формирования уникальной идентичности корпораций / Е. А. Осипова ; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2019. - Т.38, №4.-С. 584-594. - Doi: 10.18413/2075-4574-2019-38-4-584-594. - Библиогр.: с. 592-594.
Краткий осмотр (реферат): В процессе исследования документов и информационных материалов, размещенных на сайтах и в корпоративных аккаунтах в социальных сетях, была проанализирована роль ценностей глобального, этно-культурного, корпоративного и личностного уровней в усилении уникальности идентичности компаний/организаций
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61693
Располагается в коллекциях:Т. 38, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osipova_Korporativnye.pdf51.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.