Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61693
Title: Корпоративные ценности как основа формирования уникальной идентичности корпораций
Authors: Осипова, Е. А.
Keywords: организационная культура
корпоративные ценности
корпоративная идентичность
коммерческие компании
некоммерческие организации
Issue Date: 2019
Citation: Осипова, Е. А. Корпоративные ценности как основа формирования уникальной идентичности корпораций / Е. А. Осипова ; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2019. - Т.38, №4.-С. 584-594. - Doi: 10.18413/2075-4574-2019-38-4-584-594. - Библиогр.: с. 592-594.
Abstract: В процессе исследования документов и информационных материалов, размещенных на сайтах и в корпоративных аккаунтах в социальных сетях, была проанализирована роль ценностей глобального, этно-культурного, корпоративного и личностного уровней в усилении уникальности идентичности компаний/организаций
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61693
Appears in Collections:Т. 38, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osipova_Korporativnye.pdf51.52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.