Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61692
Title: Концептуальная интеграция в англоязычном рекламном дискурсе (на примере концепта “театр”)
Authors: Калинина, С. А.
Keywords: языкознание
английский язык
концептосфера
концепты
концептуальная метафора
эксплицитная информация
имплицитная информация
концепт "театр"
английский язык
рекламные тексты
Issue Date: 2019
Citation: Калинина, С. А. Концептуальная интеграция в англоязычном рекламном дискурсе (на примере концепта “театр”) / С. А. Калинина ; Государственный морской университет им. адм. Ф.Ф. Ушакова , Новороссийск // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2019. - Т.38, №4.-С. 516-523. - Doi: 10.18413/2075-4574-2019-38-4-516-523. - Библиогр.: с. 522-523.
Abstract: Исследованы рекламные тексты, созданные методом концептуальной интеграции, позволяющим проводить более точный анализ их информационного содержания. Материалом послужили английские тексты театральной концептосферы. Впервые концептуальная интеграция рассмотрена применительно к рекламным текстам, семантически связанным с концептом “театр”, который является важнейшей сферой бытовой англоязычной лингвокультуры
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61692
Appears in Collections:Т. 38, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalinina_Kontseptualnaya.pdf44.76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.