Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61692
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалинина, С. А.-
dc.date.accessioned2024-03-27T08:42:37Z-
dc.date.available2024-03-27T08:42:37Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКалинина, С. А. Концептуальная интеграция в англоязычном рекламном дискурсе (на примере концепта “театр”) / С. А. Калинина ; Государственный морской университет им. адм. Ф.Ф. Ушакова , Новороссийск // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2019. - Т.38, №4.-С. 516-523. - Doi: 10.18413/2075-4574-2019-38-4-516-523. - Библиогр.: с. 522-523.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61692-
dc.description.abstractИсследованы рекламные тексты, созданные методом концептуальной интеграции, позволяющим проводить более точный анализ их информационного содержания. Материалом послужили английские тексты театральной концептосферы. Впервые концептуальная интеграция рассмотрена применительно к рекламным текстам, семантически связанным с концептом “театр”, который является важнейшей сферой бытовой англоязычной лингвокультурыru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectанглийский языкru
dc.subjectконцептосфераru
dc.subjectконцептыru
dc.subjectконцептуальная метафораru
dc.subjectэксплицитная информацияru
dc.subjectимплицитная информацияru
dc.subjectконцепт "театр"ru
dc.subjectанглийский языкru
dc.subjectрекламные текстыru
dc.titleКонцептуальная интеграция в англоязычном рекламном дискурсе (на примере концепта “театр”)ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 38, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalinina_Kontseptualnaya.pdf44.76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.