Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61120
Название: Анализ средств информационной поддержки геомаркетингового анализа
Авторы: Белов, В. С.
Резниченко, О. С.
Ключевые слова: техника
информационные технологии
геомаркетинг
геоинформационные системы
геоинформационные технологии
геомаркетинговый анализ
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Белов, В.С. Анализ средств информационной поддержки геомаркетингового анализа / В.С. Белов, О.С. Резниченко // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : 39 междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 14 июня 2021 г. : сборник статей / ред. кол.: С.И. Линник-Ботова, О.А. Гагауз, Н.В. Гулевская. - Белгород, 2021. - С. 208-214.
Краткий осмотр (реферат): В статье даны определения понятиям геомаркетинга, геомаркетинговой и геоинформационной системы. Рассмотрены популярные средства информационной поддержки геомаркетингового анализа, выявлены преимущества и недостатки применения каждого из них
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61120
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Reznichenko_Analiz_21.pdf123.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.