Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61120
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелов, В. С.-
dc.contributor.authorРезниченко, О. С.-
dc.date.accessioned2024-03-13T11:36:36Z-
dc.date.available2024-03-13T11:36:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБелов, В.С. Анализ средств информационной поддержки геомаркетингового анализа / В.С. Белов, О.С. Резниченко // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : 39 междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 14 июня 2021 г. : сборник статей / ред. кол.: С.И. Линник-Ботова, О.А. Гагауз, Н.В. Гулевская. - Белгород, 2021. - С. 208-214.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61120-
dc.description.abstractВ статье даны определения понятиям геомаркетинга, геомаркетинговой и геоинформационной системы. Рассмотрены популярные средства информационной поддержки геомаркетингового анализа, выявлены преимущества и недостатки применения каждого из нихru
dc.language.isoruru
dc.subjectтехникаru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectгеомаркетингru
dc.subjectгеоинформационные системыru
dc.subjectгеоинформационные технологииru
dc.subjectгеомаркетинговый анализru
dc.titleАнализ средств информационной поддержки геомаркетингового анализаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Reznichenko_Analiz_21.pdf123.04 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.