Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60818
Название: Мировые транснациональные медиакорпорации как сегмент глобализации информационной деятельности
Авторы: Маркина, Ю. В.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
медиакорпорации
транснациональные медиакорпорации
глобализация
мировое информационное пространство
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Маркина, Ю.В. Мировые транснациональные медиакорпорации как сегмент глобализации информационной деятельности / Ю.В. Маркина ; Ростовский государственный университет путей сообщения // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2018. - Т.37, №3.-С. 480-488. - Doi: 10.18413/2075-4574-2018-37-3-480-488. - Библиогр.: с. 487-488.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены позиции основных ведущих медиакорпораций в мировом информационном пространстве. Выявлены, охарактеризованы и прокомментированы стратегии освоения глобального рынка крупнейшими мировыми медиакорпорациями
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60818
Располагается в коллекциях:Т. 37, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Markina_Mirovye.pdf201.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.