Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60818
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаркина, Ю. В.-
dc.date.accessioned2024-03-04T12:11:02Z-
dc.date.available2024-03-04T12:11:02Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМаркина, Ю.В. Мировые транснациональные медиакорпорации как сегмент глобализации информационной деятельности / Ю.В. Маркина ; Ростовский государственный университет путей сообщения // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2018. - Т.37, №3.-С. 480-488. - Doi: 10.18413/2075-4574-2018-37-3-480-488. - Библиогр.: с. 487-488.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60818-
dc.description.abstractРассмотрены позиции основных ведущих медиакорпораций в мировом информационном пространстве. Выявлены, охарактеризованы и прокомментированы стратегии освоения глобального рынка крупнейшими мировыми медиакорпорациямиru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectмедиакорпорацииru
dc.subjectтранснациональные медиакорпорацииru
dc.subjectглобализацияru
dc.subjectмировое информационное пространствоru
dc.titleМировые транснациональные медиакорпорации как сегмент глобализации информационной деятельностиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 37, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Markina_Mirovye.pdf201.26 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.