Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59870
Название: О роли бренд-технологий в процессе модернизации экономики отечественных регионов
Авторы: Селюков, М. В.
Ключевые слова: экономика
региональная экономика
регионы
бренд региона
брендинг
бренд-технологии
имидж региона
Белгородская область
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Селюков, М.В. О роли бренд-технологий в процессе модернизации экономики отечественных регионов / М. В. Селюков ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Экономика. Информатика. - 2016. - №9(230), вып.37.-С. 83-89. - Библиогр.: с. 88-89.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются вопросы, связанные с использованием и развитием бренд-технологий на региональном уровне в условиях модернизации отечественной экономики. Описываются сущность и содержание брендинга как маркетинговой технологии и его роль в повышении инвестиционной привлекательности региона, зарубежные и отечественные подходы к процессу формирования бренда региона. Определены пути и направления повышения эффективности брендинга на региональном уровне (на примере Белгородской области)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59870
Располагается в коллекциях:№ 9 (230), вып. 38

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Selukov_O_roli_16.pdf228.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.