Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59870
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСелюков, М. В.-
dc.date.accessioned2024-01-25T14:40:50Z-
dc.date.available2024-01-25T14:40:50Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСелюков, М.В. О роли бренд-технологий в процессе модернизации экономики отечественных регионов / М. В. Селюков ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Экономика. Информатика. - 2016. - №9(230), вып.37.-С. 83-89. - Библиогр.: с. 88-89.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59870-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы, связанные с использованием и развитием бренд-технологий на региональном уровне в условиях модернизации отечественной экономики. Описываются сущность и содержание брендинга как маркетинговой технологии и его роль в повышении инвестиционной привлекательности региона, зарубежные и отечественные подходы к процессу формирования бренда региона. Определены пути и направления повышения эффективности брендинга на региональном уровне (на примере Белгородской области)ru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectрегиональная экономикаru
dc.subjectрегионыru
dc.subjectбренд регионаru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectбренд-технологииru
dc.subjectимидж регионаru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.titleО роли бренд-технологий в процессе модернизации экономики отечественных регионовru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 9 (230), вып. 38

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Selukov_O_roli_16.pdf228.53 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.