Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59044
Название: Номинация как инструмент сегментирования аудитории
Авторы: Самойленко, Н. С.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
масс-медиа
реклама
брендинг
номинация
сегментирование аудитории
автомобильные бренды
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Самойленко, Н.С. Номинация как инструмент сегментирования аудитории / Н.С. Самойленко ; Воронежский государственный университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2016. - №21(242), вып.31.-С. 144-146. - Библиогр.: с. 146.
Краткий осмотр (реферат): В статье номинация как инструмент сегментирования рассматривается на примере автомобильных брендов разных ценовых категорий
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59044
Располагается в коллекциях:№ 21 (242), вып. 31

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Samoylenko_Nominatsiya.pdf69.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.