Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59044
Title: Номинация как инструмент сегментирования аудитории
Authors: Самойленко, Н. С.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
масс-медиа
реклама
брендинг
номинация
сегментирование аудитории
автомобильные бренды
Issue Date: 2016
Citation: Самойленко, Н.С. Номинация как инструмент сегментирования аудитории / Н.С. Самойленко ; Воронежский государственный университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2016. - №21(242), вып.31.-С. 144-146. - Библиогр.: с. 146.
Abstract: В статье номинация как инструмент сегментирования рассматривается на примере автомобильных брендов разных ценовых категорий
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59044
Appears in Collections:№ 21 (242), вып. 31

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Samoylenko_Nominatsiya.pdf69.06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.