Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/58149
Название: Инновационная составляющая территориального брендинга
Авторы: Дахова, М. Н.
Шлаканева, В. А.
Ключевые слова: экономика
региональная экономика
Белгородская область
брендинг
инновации
технопарки
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Дахова, М.Н. Инновационная составляющая территориального брендинга / М.Н. Дахова, В.А. Шлаканева ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. Информатика. - 2014. - №21(192), вып.32/1.-С. 98-102.
Краткий осмотр (реферат): Теоретические основы территориального брендинга. Соответствие элементов бренда Белгородской области научным задачам брендирования
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/58149
Располагается в коллекциях:№ 21 (192), вып. 32/1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dakhova_Innovatsionnaya.pdf152.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.