Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/58149
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДахова, М. Н.-
dc.contributor.authorШлаканева, В. А.-
dc.date.accessioned2023-12-05T07:48:35Z-
dc.date.available2023-12-05T07:48:35Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationДахова, М.Н. Инновационная составляющая территориального брендинга / М.Н. Дахова, В.А. Шлаканева ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. Информатика. - 2014. - №21(192), вып.32/1.-С. 98-102.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/58149-
dc.description.abstractТеоретические основы территориального брендинга. Соответствие элементов бренда Белгородской области научным задачам брендированияru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectрегиональная экономикаru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectтехнопаркиru
dc.titleИнновационная составляющая территориального брендингаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 21 (192), вып. 32/1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dakhova_Innovatsionnaya.pdf152.15 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.