Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57703
Title: Коммерциализация детства: особенности маркетинговых стратегий в рекламе и их распространение на детском телевидении
Authors: Мыгаль, М. С.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
телевидение
детская культура
детское телевидение
телевизионный контент
маркетинговые стратегии
реклама
Issue Date: 2015
Citation: Мыгаль, М.С. Коммерциализация детства: особенности маркетинговых стратегий в рекламе и их распространение на детском телевидении / М. С. Мыгаль ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2015. - №18(215), вып.27.-С. 216-221.
Abstract: В статье производится анализ понятия "коммерциализация детства", рассматривается связь рекламных стратегий с работой детского телевидения. Акцентируется внимание на влиянии коммерческих проектов на детей, а также поиске альтернативных телевизионных практик
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57703
Appears in Collections:№ 18 (215), вып. 27

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mygal_Kommertsializatsiya.pdf161.45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.