Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57703
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМыгаль, М. С.-
dc.date.accessioned2023-11-07T11:50:29Z-
dc.date.available2023-11-07T11:50:29Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМыгаль, М.С. Коммерциализация детства: особенности маркетинговых стратегий в рекламе и их распространение на детском телевидении / М. С. Мыгаль ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2015. - №18(215), вып.27.-С. 216-221.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57703-
dc.description.abstractВ статье производится анализ понятия "коммерциализация детства", рассматривается связь рекламных стратегий с работой детского телевидения. Акцентируется внимание на влиянии коммерческих проектов на детей, а также поиске альтернативных телевизионных практикru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectтелевидениеru
dc.subjectдетская культураru
dc.subjectдетское телевидениеru
dc.subjectтелевизионный контентru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectрекламаru
dc.titleКоммерциализация детства: особенности маркетинговых стратегий в рекламе и их распространение на детском телевиденииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 18 (215), вып. 27

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mygal_Kommertsializatsiya.pdf161.45 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.