Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56618
Название: Доверие профессионального медийного сообщества к различным типам медиатекстов: опыт экспериментального исследования
Авторы: Красикова, Т. Р.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
журналистика
психология
социальная психология
тексты
рекламные тексты
медиатексты
медийное общество
коммуникация
семантический дифференциал
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Красикова, Т.Р. Доверие профессионального медийного сообщества к различным типам медиатекстов: опыт экспериментального исследования / Т.Р. Красикова ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Философия. Социология. Право. - 2013. - №9(152), вып.24.-С. 352-356. - Библиогр.: с. 355-356.
Краткий осмотр (реферат): Представлены результаты исследования (с использованием метода семантического дифференциала), направленного на оценку доверия представителей профессионального медийного сообщества (журналистов, специалистов по рекламе и PR) к журналистским, рекламным и PR-текстам. В работе оценка доверия / недоверия к данным типам текстов рассматривается в зависимости от социальных факторов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56618
Располагается в коллекциях:№ 9 (152), вып. 24

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krasikova_Doverie_13.pdf101.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.