Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56618
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрасикова, Т. Р.-
dc.date.accessioned2023-09-28T13:27:07Z-
dc.date.available2023-09-28T13:27:07Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКрасикова, Т.Р. Доверие профессионального медийного сообщества к различным типам медиатекстов: опыт экспериментального исследования / Т.Р. Красикова ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Философия. Социология. Право. - 2013. - №9(152), вып.24.-С. 352-356. - Библиогр.: с. 355-356.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56618-
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования (с использованием метода семантического дифференциала), направленного на оценку доверия представителей профессионального медийного сообщества (журналистов, специалистов по рекламе и PR) к журналистским, рекламным и PR-текстам. В работе оценка доверия / недоверия к данным типам текстов рассматривается в зависимости от социальных факторовru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectпсихологияru
dc.subjectсоциальная психологияru
dc.subjectтекстыru
dc.subjectрекламные текстыru
dc.subjectмедиатекстыru
dc.subjectмедийное обществоru
dc.subjectкоммуникацияru
dc.subjectсемантический дифференциалru
dc.titleДоверие профессионального медийного сообщества к различным типам медиатекстов: опыт экспериментального исследованияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 9 (152), вып. 24

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krasikova_Doverie_13.pdf101.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.