Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56526
Название: Реклама лекарственных средств как фактор формирования самосохранительного поведения населения России
Авторы: Вангородская, С. А.
Ключевые слова: социология
социология здоровья
самосохранительное поведение
реклама
лекарственные средства
медицинские услуги
диспансеризация
поведенческая активность
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Вангородская, С.А. Реклама лекарственных средств как фактор формирования самосохранительного поведения населения России / С. А. Вангородская ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Философия. Социология. Право. - 2013. - №2(145), вып.23.-С. 63-70. - Библиогр.: с. 69-70.
Краткий осмотр (реферат): Представлены результаты исследований, демонстрирующих противоречие между высокой декларируемой ценностью здоровья и низкой поведенческой активностью россиян. Рассмотрены содержательные аспекты рекламы лекарственных средств и ее воздействие на различные категории населения России
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56526
Располагается в коллекциях:№ 2 (145), вып. 23

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vangorodskaya_Reklama_13.pdf181.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.